«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

172527, Тверская область, г. Нелидово, улица Правды, дом 17
+7 (48266) 52753, +7 (48266) 52435

Родительское собрание.

19 октября 2021 г.

Родительское собрание.

 

Дата проведения:  19 октября 2021 года.

 

Повестка.

 

1. Опасные игры несовершеннолетних. (Ковалёва М.К., отв.секретарь КДН и ЗП)

2. За что ставят на учёт в КДН и ЗП. (Ковалёва М.К., отв.секретарь КДН и ЗП)

3. Внеурочная занятость обучающихся школы. (Лосева Е.К., заместитель директора по ВР)

4. Безопасность детей. ( Лосева Е.К., заместитель директора по ВР)

5. Предварительные итоги 1 четверти (классные руководители 1-11 классов)

6. Вопрос классного родительского собрания (классные руководители 1-11 классов).

 

  1. Опасные игры несовершеннолетних.

       5 самых опасных игр подростков, о которых должен знать каждый родитель! Игра со смертью в подростковом возрасте кажется способом доказать смелость, мужество, везение, исключительность, в чем уверены почти все дети. Как их уберечь – ответ на этот вопрос должны знать все родители.
       Нужно понимать всю глубину проблемы и владеть инструментами для ее решения, если ребенок окажется втянутым в такого рода игры.

1. «Беги или умри»!

Существует ли игра именно с таким названием, или это фейк? Как бы ни представляли себе это подростки, но немало водителей свидетельствует, что дети сознательно ждут, когда автомобиль приблизится, и перебегают дорогу. Аварии и наезды – первая по уровню распространенности причина смерти молодежи 15–24 лет.

Когда подросток с друзьями обсуждает какие-то видео, о которых с вами не хочет говорить, это могут быть совсем не те взрослые фильмы, которые первыми приходят на ум. Поэтому нужно насторожиться. Тревожные звоночки: подростки обсуждают или смотрят в Интернете аварии, проблемы друзей с полицией, какие-то споры и пари, сущность которых они не хотят раскрывать. Их интересуют темы риска, везения, интернет-популярности, «что человек способен сделать на слабо».

Если появились сомнения, стоит на всякий случай поговорить с подростком. Но не пытайтесь напугать ребенка риском погибнуть или тем, как вы будете страдать, если его потеряете. Эти аргументы тускнеют рядом с желанием завоевать авторитет ровесников в интернете. Лучше рассказать о травмах: потере конечностей, риске быть прикованным к кровати до конца жизни.

2.«Руфинг»

Это смертельно опасное «развлечение» заключается в освоении крыш высотных зданий. Подростки находят те дома, где чердаки ненадежно заперты, или же попросту взламывают замки. Руферы тоже выкладывают видео со своими «приключениями». Те, кто совсем не ценят свою жизнь, распивают на крыше алкогольные напитки, после чего координация ухудшается и шансов на безопасное возвращение домой становится меньше. Кто-то проводит время за гаджетами, другие – фотографируют. Есть и те, кто играют на крыше, прыгая сверху на крытые балконы.

Страшнее всего в этих опасных играх то, что руферы пытаются учить новичков, как правильно вести себя. В интернете можно найти много видео на эту тему. Они поддерживают контакты в соцсетях, даже устраивают своеобразные конкурсы, приз в которых... адреса домов, где легко попасть на крышу. Старшие горе-наставники дают задания младшим подросткам 11–13 лет сделать определенное количество шагов по карнизу или перелезть на соседний балкон, крышу.

              Такого рода увлечения требуют немало времени, поэтому подросток должен по нескольку часов находиться вне контроля взрослых. Чаще это случается в семьях, где не заведено знать о подробностях жизни сына или дочери, мол, ребенок где-то с друзьями гуляет. Родителям нужно знать о друзьях ребенка, с кем и где именно он проводит время. Если ребенок врет, это можно заметить. А любопытство к видео о руферах, интерес к роликам или фото, снятым с большой высоты – признак того, что нужно поговорить об опасности прогулок на крыше.

3. «Космический ковбой» или «Собачий кайф».
Это очень старый способ достичь эйфории, о котором рассказывают школьники друг другу. Название произошло от применения собачьих поводков или из-за того, что вначале подросток очень быстро дышит, словно щенок в жару или приседает. Это повышает давление, сердцебиение, прилив крови к голове. После чего перекрывается доступ кислорода к мозгу: сдавливают сонную артерию или нажимают на солнечное сплетение.

Когда веревку, поводок или полотенце убирают, ребенок испытывает резкий перепад кровяного давления, а с ним приходят ощущения, которые напоминают результат употребления наркотиков. Это и называют «космическими путешествиями».

У подростка существует огромный риск получить сердечный приступ или инсульт. А вместо того, чтобы ослабить веревку, ее можно случайно затянуть. Да и друзья могут передержать слишком долго, в итоге «игра» закончится летальным исходом. В полиции даже подозревают, что часть самоубийств подростков, у которых на это не было никаких явных причин, - как раз последствия ужасных экспериментов.

Обнаружить признаки игры с удушьем можно, если в доме появляются новые шарфики, поводки, галстуки. Подросток может выглядеть сонным, с покрасневшими глазами, жалуется на головные боли, раздражение, проблемы с памятью. А следы на шее – уже яркое свидетельство скорой беды. И снова-таки разговоры о риске погибнуть убедят подростка меньше, чем яркий рассказ о последствиях инсульта в молодом возрасте или длительного кислородного голодания мозга.
 

4. «Шоплифтинг»

Это красивое название маскирует самые обычные кражи. Задание – что-то вынести из супермаркета мимо кассы и не быть пойманным. Правда, цель – не обогащение или получение конкретной вещи, а все то же подростковое: победа в соревновании, доказательство, что «не слабак», авторитет сверстников. Причем прибегают к этому, по отзывам в соцсетях, не асоциалы, которых пьяные родители оставили полуголодными, а нормальные ученики из нормальных, а иногда даже престижных, школ! Ведь именно для них это – экзотика. Иногда детям кажется, что цель развлечься или совершить преступление на спор, защищает их от суда. Поэтому рассказ о том, что за кражу криминальная ответственность наступает с 14 лет, и один из ее вариантов – лишение свободы сроком до 3-х лет, может стать для них открытием.

Если ребенок смотрит видео о шоплифтинге, модернизирует одежду (пришивает потайные карманы, пояса, распарывает подкладки), если в доме появляются новые небольшие вещи, а тем более, если подростка уже заподозрили учителя или знакомые в кражах, лучшее откровенно поговорить. Надежда, что ваш ребенок на такое не способен – это розовые очки!

5. «Огненный        челендж»

Одна из новых горе-игр, которую подростки в соцсетях могут кодировать словами «зажечь не по-детски», «прикурить сигаретку», «игра в пожарников». Эта ужасная забава захватила США и страны Европы, а с недавних пор пришла и к нам. Подростки поджигают друг друга, снимая процесс на видео. Чаще всего речь идет о волосах или жароустойчивой одежде. При этом, как им кажется, принимаются все меры безопасности: рядом ванна с водой, друг с ведром воды или даже огнетушителем.

После таких экспериментов дети с тяжелыми ожогами регулярно попадают в больницы или даже погибают.

Обычно дети сначала тренируются, поэтому привлечь внимание родителей должно повышенное любопытство к зажигалкам, спичкам, просьбе купить термостойкую одежду, запрос в Интернете и обсуждение в соцсетях тем с упомянутыми кодовыми словами.
 

«Безразличие родителей к проблемам ребёнка, невозможность ребёнка открыться перед родителями; проблема «долженствования» - ты должен так-то учиться, так-то себя вести, с тем-то общаться. Должен быть таким, каким хотят тебя видеть родители, и вместе с этим культивация в ребенке постоянного чувства вины за то, что родители «из кожи вон лезут, чтобы ты был самым-самым, платят за всё, себе отказывают, а ты, неблагодарный, не можешь достичь нужных высот». А что такое «чувство вины» - это агрессия, направленная на себя, крайняя степень которой – смерть».
Если ребёнок уже в «игре», обращаться к психологу обязательно! Возможно, вы и сами в состоянии понять проблему, объяснить всё так, чтобы ребёнок понял. Но вопрос слишком серьёзный, чтобы пренебрегать любой возможностью. И не верьте, если чадо успокаивает вас, говоря, что вы всё не так поняли, что это просто игра!

С другой стороны, вы должны излучать уверенность. Если будете паниковать, закатывать истерики, то лишь усугубите и без того нервозную обстановку в доме. И уж точно – никаких наказаний. Ребёнок не сотворил нечто ужасное, он попал в беду, смотреть на эту проблему можно только так. «Лишение ребёнка, например, компьютера, либо других устройств, ещё какие-то карательные меры только усугубят ситуацию, отдалят подростка от родителей, не позволяя создать благоприятную для взаимодействия атмосферу». И ответственны за это именно вы, родители. И отвести беду от ребёнка тоже можете только вы.

  1. За что ставят на учёт в КДН и ЗП.

 

Информация об ответственности   родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних:

  • ч.2 ст.38 Конституции  Российской  Федерации забота  о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей;
  •   ч.1 ст.63 Семейного  Кодекса Российской  Федерации родители   несут  ответственность  за  воспитание и  развитие  своих детей. Они  обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном  и  нравственном развитии  своих детей;
  • родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей;
  • родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей;
  • родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ);
  • родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования;
  • родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Согласно   ст. 65 Семейного  Кодекса Российской  Федерации родительские права не  могут  осуществляться  в противоречии  с интересами  детей. Обеспечение  интересов  детей должно  быть  предметом  основной заботы их родителей. 

Статьёй 80 Семейного  Кодекса Российской  Федерации определено, что  родители обязаны содержать  своих несовершеннолетних детей. В случае,  если родители не предоставляют  содержание своим  детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

Статьей 5.35 КоАП РФ предусмотрена ответственность родителей или иных законных представителей несовершеннолетних (опекунов, попечителей, усыновителей) за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей.

Данное правонарушение выражается в бездействии родителей (или иных законных представителей), которые не исполняют либо ненадлежащим образом исполняют свои  родительские обязанности по отношению к детям.

Нарушение может выражаться в неисполнении обязанностей:

- по содержанию (например, непредоставление ребенку (детям) места проживания, неприобретение ему необходимых для нормального развития продуктов питания, одежды, обуви и т.п.)

- по воспитанию (ребенку не прививаются элементарные навыки нормального поведения, его не учат правилам общежития, вежливости, этикету, не прививается любовь к труду, уважение к старшим и т.п.),

- по обучению (неприобретение для детей учебников, тетрадей, иных школьных принадлежностей, отсутствие условий и возможностей для посещения школы и др.),

- по защите прав и интересов детей как личных, так и имущественных (может выражаться в непринятии мер по обеспечению безопасности детей, в отсутствии ухода и надзора над ними, в нежелании (отказе) опекуна или попечителя представлять интересы ребенка в суде и т.п.

Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей может способствовать совершению подростком правонарушений и даже преступлений. Административная же ответственность родителей (или лиц, их заменяющих) по данной статье имеет самостоятельное основание и наступает не за совершение правонарушений детьми.

В случае недолжного исполнения родительских обязанностей, уклонения от воспитания, содержания, обучения и защиты прав несовершеннолетних  родители могут быть привлечены к административной ответственности, поставлены на учёт  в ПДН МО МВД России «Нелидовский», Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, ограничены или лишены родительских прав в  судебном порядке.

В соответствии со ст.69 Семейного  Кодекса Российской  Федерации, родители (один  из них) могут  быть  лишены родительских прав, если  они уклоняются от  выполнения обязанностей родителей.

              Основания постановки на учёт в Подразделение по делам несовершеннолетних и Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В соответствии со ст. 5. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

1) безнадзорных или беспризорных;

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

3) содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

10) отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

11) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

12) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

13) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

14) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

15) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Также индивидуальная профилактическая работа может проводиться с лицами, в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

 

 

 

  1. Внеурочная занятость обучающихся школы.

 

Кол-во уч-хся

Кол-во занятых учащихся

(если ребёнок чем-то занимается, не важно в каком количестве кружков, считаем один раз)

Художественное направление

Другие

(Интеллектуальное направлени,предметные кружки)

Факультативы

Элективные курсы

ДДТ

ДЮСШ

ДШИ

Школа №3

Кол-во незанятых обучающихся

1-4 кл.

148

 

130

36

70

-

-

11

19

11

89

18

5-9 кл.

193

171

62

43

-

59

7

19

17

129

22

10-11кл.

46

46

3

-

25

46

2

2

1

46

-

ИТОГО

387

347

101

113

25

105

20

40

29

264

40

 

Уважаемые родители, изучайте интересы ребёнка, интересуйтесь его увлечениями, приучайте с пользой проводить свободное время.

Работа кружков и секций в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования.

 

Направление дополнительного образования

(Художественное, естественно-научное, научно-техническое и др.)

Название формы

Кол-во занимающих

ся, класс

Дни и часы занятий

ФИО руководителя, образование, категория

 

Физкультурно-спортивное

 

Курс

«Ритмическая гимнастика»

 

14 (4 класс)

 

14 (3 класс)

 

14 (2 класс)

 

Понедельник

13.45.- 14.30.

Пятница

15.05.15.50.

Среда

14.30.-15.15.

Четверг

14.20.-15.05.

 

Суворова Анна Александровна,

образование высшее,

категория первая

 

Курс «Общая физическая подготовка»

12 (8 класс)

 

14 (3 класс)

Вторник

16.00.-16.45.

Пятница

(13.50.-14.35.)

Суворова Анна Александровна,

образование высшее,

категория первая

Художественное

Кружок

«Творческий пирог»

20

(1-8 кл.)

Вторник-пятница 15.00.-16.00.

 

Беляева Ирина Семёновна,

образование высшее,

без категории

 

Вокальная студия «Джельсомино»

30

(3-11кл.)

Понедельник-четверг

14.00.- 17.30.,

Пятница

12.00.-16.00.

Добролеженко Борис Викторович,

образование средне-специальное,

категория первая

 

Танцевальный кружок «Импульс»

20

4а, 4б, 5б, 8 классы

Понедельник

15.30.-16.15

Вторник

17.00.-18.30.,

Среда

15.30.-16.15.,

Четверг

15.30.-16.15.

Пятница

15.30.-17.00.

Ковалёва Татьяна Владимировна,

образование высшее,

без категории

 

Кружок

«Вышивка крестиком»

10

(5а, 5б кл.)

Среда

14.30.-16.00.

Смирнова Елена Юрьевна,

образование средне-специальное,

категория высшая

 

Кружок «Кукла-оберег»

10

(7а, 7б кл.)

Понедельник

14.30.-16.00.

Смирнова Елена Юрьевна,

образование средне-специальное,

категория высшая

 

Кружок «Театр моды»

14

(6-10 кл.)

Понедельник-пятница

14.30.16.00.

Смирнова Елена Юрьевна,

образование средне-специальное,

категория высшая

 

Кружок «Палитра красок»

10

(6а, 6б кл.)

Четверг

15.00.-17.00.

Николаева Светлана Владимировна,

образование средне-специальное,

категория высшая

 

Кружок «Выжигание»

10

(5а, 5б кл.)

Вторник, пятница

14.30.-15.15.

Кузьменков Сергей Николаевич,

образование среднее, без категории

 

Кружок «В мире книг»

30

(2, 3 кл.)

Понедельник

13.20.-14.05.,

13.20.-14.05.

Яковлева Таисия Яковлевна,

образование средне-специальное,

без категории

 

Внеурочная деятельность

Направление дополнительного образования

(Художественное, естественно-научное, научно-техническое и др.)

Название формы

Кол-во занимающих

ся, класс

Дни и часы занятий

ФИО руководителя, образование, категория

 
 

Художественное

Кружок

«В гостях у сказки»

12 (1 класс)

Четверг

14.00.-14.45.

Иванова Ольга Александровна,

образование средне-специальное, 

категория первая

 

Интеллекту-альное

Кружок

«Радуга здоровья»

18 (2 класс)

Понедельник

13.45.-14.30.

Пинчук Алёна Вячеславовна,

образование высшее, категория первая

 

 

Кружок

«Радуга здоровья»

13 (3 класс)

Четверг

14.30.-15.15.

Худолеева Людмила Владимировна,

образование высшее,

категория высшая

 

 

Кружок

«Математика в окружающем мире»

14 (4акласс)

Пятница

12.50.-13.35.

Груздева Таисия Анатольевна,

образование средне-профессиональное, категория первая

 

 

Кружок

«Русский язык с увлечением»

14 (4акласс)

Понедельник

12.50.-13.35.

Груздева Таисия Анатольевна,

образование средне-профессиональное, категория первая

 

 

Кружок

«Математика в окружающем мире»

14 (4бкласс)

Пятница

12.50.-13.35.

Лепешенкова Татяна Борисовна,

образование высшее, категория первая

 

 

Кружок

«Русский язык с увлечением»

14 (4бкласс)

Понедельник

12.50.-13.35.

Лепешенкова Татяна Борисовна,

образование высшее, категория первая

 

 

Кружок «Развитие речевой культуры»

25

(7акласс)

Понедельник

14.35.-15.20.

Лебедева Людмила Александровна, образование высшее, категория первая

 

 

Кружок «Закон и порядок»

26

(7 класс)

Пятница

14.35.-15.20.

Лебедева Татьяна Николаевна,

образование высшее,

без категории

 

 

Кружок «Занимательная география»

19

(6 класс)

Среда

15.05.-15.45.

Боголюбова Евгения Михайловна,

образование высшее,

категория высшая

 

 

Кружок «За страницами учебника географии»

33

(9 класс)

Вторник

14.35.-15.20.

Боголюбова Евгения Михайловна,

образование высшее,

категория высшая

 

 

Физкультурно-спортивное

Курс «Общая физическая подготовка»

 

14

(2 класс)

13

(7б класс)

12

 (6б класс)

 

Вторник

14.20.-15.05.

Вторник

15.10.-15.55.

Среда

15.10.-15.55.

 

Суворова Анна Александровна,

образование высшее,

1.категория

 

 

Курс «Ритмика»

25

 (3 класс)

Понедельник

13.40.-14.25.

Ковалёва Татьяна Владимировна,

образование высшее,

без категории

 

 

Курс «Подвижные игры»

12

(4а класс)

12

(4б класс)

Понедельник

12.5.-13.35.

Понедельник

14.30.-15.15.

Ковалёва Татьяна Владимировна,

образование высшее,

без категории

 

 

Курс «Общая физическая подготовка»

12

(6а класс)

13

(5а класс)

13

(5б класс)

11

(7а класс)

Понедельник

16.30.-17.15.

Четверг

13.45.-14.30.

Четверг

14.45.-15.30.

Пятница

14.35.-15.20.

Ковалёва Татьяна Владимировна,

образование высшее,

без категории

 

 

 

  1. Безопасность детей.

Уважаемые родители! Задача взрослых – систематически разговаривать с детьми по вопросам безопасной жизнедеятельности в учебное и свободное время:

  1. Правила поведения в школе. Соблюдение мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции. О запрете использования сотовых телефонов во время образовательного процесса.
  2. Ознакомление со схемами и путями эвакуации. Отработка плана действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пожара.
  3. Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом».
  4. Безопасная жизнедеятельность: правила поведения на улице, соблюдение правил дорожного движения, использование светоотражающих элементов, о недопустимости использования наушников при переходе проезжей части и вблизи железной дороги, о запрете игр вблизи проезжей части.
  5. Правила безопасной жизнедеятельности вблизи объектов железной дороги, в железнодорожном и в автомобильном  транспорте.
  6. Правила поведения вблизи водоёмов, на водных объектах.
  7. Правила поведения в лесных массивах.
  8. Запрет пала сухой травы.
  9. Меры предосторожности во время пребывании на улице (бездомные животные, опасные насекомые и т.п.). Правила действий при укусах животных.
  10. Разъяснение вопросов пожарной безопасности (в школе, дома и в других общественных местах, причины и последствия пожаров и т.п.).
  11. О правилах безопасного использования нагревательных и электрических приборов, о запрете использования открытого огня, осторожного использования газового оборудования.
  12. Меры предосторожности во избежание несчастных случаев (выпадение из окон). Опасность детской шалости.
  13. Запрет на посещение недостроенных объектов, гаражей, заброшенных зданий.
  14. О недопустимости участия в несанкционированных митингах и акциях.
  15. Разъяснение последствий занятия видео- и фотосъёмкой в опасных для жизни местах.
  16. Безопасность в сети Интернет.
  17. Как не стать жертвой мошенников?
  18. Антитеррористическая безопасность.
  19. Профилактика экстремизма в подростковой среде.
  20. Соблюдение детьми временного режима (к 22-00 дети должны быть дома).
  21.  Профилактика гриппа, ОРВИ и инфекционных заболеваний.
  22.  Профилактика вредных привычек (употребление наркотических и токсических веществ, алкоголя и табачных изделий).
  23.  Профилактика противоправных деяний (в т.ч. буллинг, драки, кражи).
  24. Телефоны экстренных служб.

Педагогами школы регулярно проводятся профилактические беседы, в том числе с привлечением специалистов МЧС, ОГИБДД, МО МВД  и др., выпускаются и распространяются информационные буклеты по правилам дорожного движения, пожарной, антитеррористической безопасности, поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, вопросам экстремизма и др., проводятся учебные эвакуации, акции. Обращаем ваше внимание на полезную информацию в рубрике «Безопасность» на сайте школы.